Лечение пульпита

лечение кариеса в ростовеЦентр стоматологии и эстетики Елены Ведерниковой в Ростове-на-Дону проводит диагностику, лечение и протезирование зубов любой сложности, чтобы вы могли не стесняться своей улыбки. У нас работают опытные специалисты, которые регулярно повышают свою квалификацию. Мы знаем, что многие из вас боятся посещать стоматолога. Мы всегда подбираем к каждому клиенту грамотный подход, чтобы избавить вас от проблем с зубами без страха и боли.

Пульпит: как его распознать

Многие обращаются к стоматологу только при наличии нестерпимой зубной боли. Чаще всего она символизирует развитие пульпита.

Пульпит – воспаление мягких тканей зуба, которые включают в себя сосудистые образования и нервные волокна. Данное заболевание обычно появляется при запущенном кариесе, который не подвергался лечению долгое время. Причиной появления пульпита также является механическое повреждение зуба, например, при травме или при непрофессиональной терапии.

Симптомы появления пульпита

лечение пульпита ростов-на-донуЕсли вам необходимо лечение пульпита в Ростове-на-Дону, обращайтесь в наш Центр стоматологии и эстетики. Мы гарантируем вам высокое качество предоставляемых услуг благодаря нашим квалифицированным специалистам и наличию современного оборудования. Приятно удивит вас и стоимость лечения пульпита в Ростове-на-Дону. Мы предлагаем приемлемые цены за высококвалифицированную помощь в лечении зубов.

Мы лечим 2 основных вида пульпита:

• Острая форма. Характеризуется ноющей болью, которая часто усиливается в ночное время. При этом пациенты отмечают выраженную реакцию на холодные раздражители.
  • Хроническая форма. Обусловлена появлением боли только в период обострения пульпита. При хроническом пульпите боль при холоде уменьшается, но значительно усиливается при взаимодействии с горячей пищей или напитками.

Наш стоматологический центр располагает большим арсеналом наименее болезненных методов избавления от боли. Перед проведением лечебных манипуляций врач проводит диагностическое обследование для постановки точного диагноза и перехода к этапу лечения пульпита.

Не знаете, где вылечить пульпит в Ростове? Обращайтесь в Центр стоматологии и эстетики Елены Ведерниковой. Мы сделаем вашу улыбку красивой, а зубы – здоровыми.