Исправление асимметрии лица и губ

Исправление асимметрии лица и губ в Ростове на Дону недорого, цены | стоматологический центр VDENTAL (В Дентал)

При первой встрече люди обращают внимание на лицо. Все знают, что не существует симметричных очертаний. Всегда присутствует легкая, незаметная асимметрия. Если изъяны подобного рода приковывают взгляд, человек теряет уверенность в себе. Хорошо, что в современном мире эту проблему можно решить.

VEDENTAL – Центр стоматологии и эстетики Елены Ведерниковой в Ростове-на-Дону предлагает возможность снова восхищаться собой. Высококвалифицированные специалисты готовы провести индивидуальную консультацию для каждого клиента, провести диагностику, чтобы проанализировать текущее состояние зубов, предоставить самый оптимальный вариант лечения.

Причины асимметрии и способы ее исправления

Неровности лица могут быть как врождёнными, так и приобретёнными. Губы, глаза, брови — всё это отличается, но при правильном природном строении мы этого не замечаем. Легкая асимметрия считается нормой, остальная — патологией. Она бывает врождённой, генетической и в виде личной деформации. Приобретённая — это удары, ушибы, переломы и прочие повреждения.

К тому же причинами могут быть:

• возрастные изменения;
  • неврология;
  • стоматологические заболевания.

исправление асимметрии лицаПрежде чем бежать к косметологу или в общую хирургию, лучше всего обратиться к врачу-стоматологу. Этот специалист поможет определить причины и исправить неприятности без хирургического вмешательства. Инъекции красоты не помогут избавить от причины, а всего лишь скроют недостаток на короткий срок. Таким образом, можно только усугубить ситуацию.

При стоматологической патологии асимметрию лица и губ вызывают следующие факторы:

• черепные деформации;
  • неровные зубы или нарушение прикуса;
  • отсутствие зубов.

Методы лечения зависят от причины. Для диагностики проблемы подобного рода следует обратиться в медицинский центр стоматологии и эстетики Елены Ведерниковой. На основе проведённого анализа высококвалифицированные специалисты выяснят причины деформации губ, опущенных уголков возле них, неправильного прикуса и многих других изменений на лице. Также предложат альтернативный способ лечения без инъекций и серьёзных хирургических вмешательств. Лечением занимаются ортодонты, зубные ортопеды, протезисты и стоматологи. Проведя индивидуальную консультацию и анализ, благодаря уникальному оборудованию, не имеющего аналогов на юге, можно увидеть общую картину лечения. Собрав все необходимые данные, врач назначит наиболее оптимальное решение и представит план лечения.

К основным методам относят:

1. Имплантацию. Восстановление одного или нескольких зубов.
  2. Нейромышечная методика. При нарушениях жевательных функций, защемлении нерва или травмах челюсти.
  3. Исправление зубного ряда. Установка специальной системы. Также используется метод без использования брекетов — виниры или элайнеры.

У главного врача есть своя авторская методика коррекции прикуса. В клинике Елены Ведерниковой  Вам обязательно помогут разобраться с проблемой и ликвидировать её.

Почему именно наша стоматология?

Все специалисты повышают квалификацию заграницей. С ними Вы почувствуете себя в безопасности. Также в центре используют уникальное, проверенное оборудование, благодаря которому можно поставить верный диагноз и подобрать наиболее комфортное и грамотное лечение. Персонал нашей стоматологии сделает всё возможное, чтобы предать уверенности своим клиентам. Теперь можно не переживать за свою здоровую и красивую улыбку и демонстрировать её без стеснения.