Консультация гнатолога

Правая и левая стороны нашего лица от природы неодинаковы. В норме разница составляет не больше 3 мм, что большинство окружающих людей не замечает. Однако если половинки передней части головы человека существенно отличаются друг друга, то речь идет о патологической асимметрии лица. Коррекцией подобных нарушений геометрии зубочелюстного аппарата занимается гнатолог. Также заболевания височно-нижнечелюстных суставов являются его приоритетом.

Задачи гнатолога

Гнатология — очень востребованное направление в сегодняшние дни, так как много пациентов получили осложнения от некачественного протезирования и ортодонтического лечения в виде асимметрии лица, лицевых болей и проблем с челюстными суставами. Получить консультацию гнатолога в Ростове сегодня можно в Клинике стоматологии и эстетики Елены Ведерниковой. Клиника специализируется на исправлении асимметрии лица разной степени, в том числе осложнённой односторонней слабостью мимических морщин, нарушением речи, артикуляции, болями в голове и шее, трудностями жевания. Врачи клиники строго следуют главным постулатам гнатологии, которая рассматривает организм человека как единую биомеханическую систему, части которой взаимозависимы друг от друга. Гнатологи Центра сначала диагностируют первопричину деформации, исходя из принципов стоматологической гармонии. То есть, анализируют не только состояние зубов и челюстей, но и костно-мышечного скелета человека. Дисфункции жевательной мускулатуры и прикуса, которые приводят к асимметрии лица, часто связаны именно с нарушениями в позвоночнике, искривлённой осанкой.

• Первичный осмотр и пальпация мышц челюсти и лица.
  • Фотопротокол зубов, лица и осанки.
  • Анализ осанки и выявление первичных механизмов нарушения симметрии лица.
  • Загипсовка диагностических моделей зубных рядов в артикулятор с целью пространственного анализа их расположения в черепе.
  • Компьютерная томография челюстей и челюстных суставов (ККЛТ).
  • Компьютерная миография мышц, отвечающих за движение нижней челюсти, гнатография нижней челюсти и сонография челюстных суставов.
  • Компьютерное сканирование смыкания зубных рядов и каждого зуба с определением нагрузки, преждевременных контактов и вектора жевательных сил для наилучшего равномерного распределения жевательных сил.
стоматология Елены РостовНа основе этих исследований гнатологи устанавливают взаимодействие верхней и нижней челюсти, патологические изменения между зубными рядами, жевательными мышцами, поверхностями зубов. Выявляют точные причины асимметрии лица и вырабатывают тактику лечения. Исправить асимметрию лица и вернуть привлекательность сегодня возможно без уколов и операций. Для этого нужно сделать всего один шаг — записаться на консультацию и диагностику к гнатологу в Центр стоматологии и эстетики Елены Ведерниковой по телефону +7 (928)102-22-92