Исправление прикуса в Ростове-на-Дону

гнатолог Ведерникова70-90% всех медицинских заболеваний и диагнозов имеют стоматологическую природу. Стоматологические факторы провоцируют большинство воспалительных, дегенеративных и структуральных проблем, хронических мышечных болей и даже опухолей.

Стабильность нашего позвоночника, таза и черепных костей закрепляется на прикусе. Как мы смыкаем зубы, так смыкаются челюсти, так контактируют и кости черепа. Как расположен череп в пространстве, так позвоночник приспосабливается к его удержанию в горизонтальном положении.

Стоматологические факторы могут контролировать работу всей нервной системы и физиологию тела больше, чем любые другие медицинские специалисты. И на своей практике я убеждаюсь в этом день за днем, видя, как пациент спустя 2-3 недели после старта лечения начинает хорошо спать, восстанавливается кожа его лица, носовое дыхание, настроение, жизненная энергия; когда происходят изменения в осанке, уходят боли в позвоночнике и

ортодонт ростовКлиника Елены Ведерниковой — это стоматология будущего. Стоматология, которая меняет качество жизни людей, омолаживает лица, восстанавливает носовое дыхание, симметрию лица и улыбки.

Уникальная команда специалистов: ортокраниодонт, все стоматологические специалисты,  а также остеопат, кинезиолог, психолог в комплексном подходе к лечению достигают фантастических результатов. Дети начинают расти, меняется их  осанка, начинает дышать нос, проходят головные и шейные боли, у женщин выраженный эффект фейслифтинга — выглядят на 5-7 лет моложе, восстанавливается сон и появляется интерес к жизни.

аппарат пулфорвардКлиника оснащена специализированным оборудованием для лечения и диагностики (компьютерная томография черепа, суставов, шеи, дыхательных путей, электромиография мышц лица и шеи, агиография суставов, компьютерное сканирование зубов и определения степени нагрузки на каждый зуб). Сочетание всех составляющих — это причина приезда в клинику пациентов со всей страны, люди читают отзывы, рекомендуют друг другу.