Лечение головных болей и храпа

лечение головной боли

Если сон человека здоровый и в необходимом количестве, появляется заряд бодрости и отличного настроения на весь день. Помимо этого, качественный сон увеличивает сопротивляемость организма многим инфекциям за счёт укрепления иммунной системы.

Что же может помешать полноценному ночному сну? Храп. Он не только способен причинять неудобство для окружающих, но и является признаком патологии дыхательных путей. Храп не исчезает сам. Он становится причиной головных болей, чрезмерной утомляемости, нервозности.

Для лечения храпа и сопутствующих заболеваний обращайтесь в Центр стоматологии и эстетики Елены Ведерниковой VEDENTAL в Ростове-на-Дону. Наши врачи используют в коррекции патологии современные методики, которые позволяют клиенту вернуть здоровый, полноценный сон.

Храп и расстройство сна

Основными причинами расстройства сна являются:

• лишний вес;
  • полипы и новообразования в носоглотке;
  • анатомические дефекты;
  • наследственность;
  • стресс, переутомление;
  • увеличение щитовидной железы;
  • ангина;
  • утрата упругости тканями глотки из-за возрастных изменений;
  • вредные привычки;
  • хронические заболевания носоглотки и миндалин.

головные боли остеопатия лечениеКак осложнение храпа может возникнуть апноэ — непродолжительная задержка выполнения дыхательных движений во сне. Если не обращаться за помощью и лечением, патология может привести к проблемам с сердцем и сосудами, снижению уровня насыщения организма кислородом, а на запущенной стадии — даже к летальному исходу.

К сопутствующим симптомам можно отнести:

• вялость, утомляемость, нервозность;
  • головные боли, усиливающиеся к утру;
  • нарушение памяти;
  • повышенное потоотделение.

Незамедлительно обращайтесь в клинику VEDENTAL для лечения проблемы храпа и головных болей, связанных с расстройствами сна.

Диагностика и лечение

В Центре стоматологии и эстетики Елены Ведерниковой мы рады будем помочь вам справиться с проблемой храпа. Этапы обследования выглядят следующим образом:

1. Консультация, в процессе которой доктор выяснит все подробности относительно нарушения сна и образа жизни пациента, и составит приблизительный план лечения.
  2. Во время диагностики специалист проводит все необходимые для терапии исследования, после чего, на основе полученных данных, определяется степень тяжести болезни и утверждается план будущего лечения.
  3. При корректировке патологии каппой изготавливается индивидуальный аппарат из пластика без запаха. Он фиксирует во время сна нижнюю челюсть в положении, при котором не происходит сужения дыхательных путей. Врач объясняет, как пользоваться каппой.
  4. Пациент приходит к специалисту для повторных осмотров при необходимости.

остеопат ростов-на-дону консультацияБольшинство клиентов нашей клиники отмечают положительную динамику в лечении нарушений сна.

В услугах VEDENTAL в Ростове-на-Дону можно отметить следующие преимущества:

• специалисты высокого уровня, а также широкая клиническая практика;
  • профессиональное оборудование, отвечающие мировым стандартам;
  • работа на результат, мы проводим эффективное лечение даже в наиболее сложных случаях;
  • персональный подход к пациенту;
  • комфорт во время прохождения обследований и лечения;
  • высокое качество и результативность препаратов для обезболивания;
  • возможность проведения процедур во сне;
  • обратная связь, только позитивные отзывы от бесчисленных клиентов.

Гарантией сияющей здоровьем улыбки служит незамедлительное обнаружение недуга и его терапия. Только с серьёзным подходом к визиту к специалисту можно устранять причины болезни, а не её следствие. Не оттягивайте визит к доктору, позаботьтесь о здоровье зубов уже сейчас!