лечение шума и звона в ушах

звон в ушах при внчс

Дисфункция височно-нижнечелюстного сустава может стать причиной такого довольно неприятного явления, как звон и шум в ушах. Пациенты слышат треск, гудение, свист, стрекотание или другие звуковые эффекты периодически или на постоянной основе. Спровоцировать это явление можно даже малейшим поворотом или наклоном головы.

Причины

Как правило, при дисфункции ВНЧС происходит либо спазмирование жевательных мышц, либо гипертонус. В результате меняется давление в полости ушей и рта, а также расширяется или сужается просвет евстахиевых труб. Воздух, попадая в этот постоянно меняющийся канал, вызывает различные звуковые эффекты. Слуховые косточки во время движения усиливают их. Из-за постоянного шума в ушах возникают головные боли, нарушения сна, повышается утомляемость и раздражительность.

Лечение звона в ушах

Устранение дисфункции височно-нижнечелюстного сустава позволяет

избавиться от звона и шума в ушах. Как правило, лечение осуществляется комплексно врачом-гнатологом и  остеопатом.

Методы лечения дисфункции ВНЧС в стоматологии:

• электронейростимуляция снимает напряжение различных групп мышц;

• ортодонтическое лечение с помощью индивидуально подобранных аппаратов обеспечивает равномерное распределение нагрузки внутри ротовой полости, а также расширяет верхнюю челюсть для нормализации тонуса мышц;

• восстановление правильного прикуса с помощью протезирования, шинирования, брекет-систем или капп способствует улучшению состояния челюстных суставов при дисфункции.

Нормализуя тонус мышц, выравнивая окклюзию и устраняя другие структурные нарушения можно раз и навсегда избавиться от неприятных звуковых эффектов. В Центре стоматологии и эстетики Елены Ведерниковой каждый клинический случай рассматривается отдельно, после чего подбирается индивидуальное лечение шума и звона в ушах. Запишитесь на консультацию прямо сейчас.