виниры в Ростове-на-Дону

Виниры

Виниры – быстрый способ создать идеальную улыбку. Не можете похвастаться красивой улыбкой? Благодаря винирам это легко исправить! На сегодняшний день быстро и качественно установить виниры в Ростове-на-Дону вы можете в Центре Стоматологии и Эстетики Елены Ведерниковой.

Виниры представляют собой тонкие зубные накладки, которые фиксируются на собственные зубы с помощью специального композитного цемента светового отвержения. Виниры (накладки) отлично имитируют поверхность зубов, скрывая различные дефекты.

Разновидность виниров

Какие бывают виниры и чем они отличаются?  Стоматологи   используют три варианта пластин, отличающихся толщиной и способом установки:

• Классические керамические виниры, толщина которых составляет от 1 до 1,5 мм. Для их установки проводится обточка зубов. Срок службы в среднем — 15 лет. За это время накладки не меняют свою форму и сохраняют первозданный цвет.

• Люминиры — ультратонкие керамические пластинки толщиной до 0,3 мм. Наиболее совершенная и дорогостоящая технология, позволяющая устанавливать накладки без предварительного обтачивания зубов и использования анестезии. Срок службы люминиров — около 20 лет.

• Ультраниры — более доступный по цене аналог люминиров. Их толщина составляет 0,3-0,5 мм, за счет чего предварительная обработка зубов практически не проводится. Производятся такие накладки из немецкой керамики E-max. Прочность материала превосходит традиционные виниры. Срок службы составляет около 15 лет.

Показания для установки  виниров

К исправлению улыбки с помощью виниров прибегают при:

• повышенной чувствительности эмали, неподдающейся лечению;

• наличии дефектов в виде сколов и трещин;

• необходимости скорректировать форму зубов;

• наличии больших межзубных промежутков;

• изменении цвета зубной эмали.

Противопоказания  для установки

Перед установкой виниров, стоматолог-ортопед проводит осмотр зубочелюстной системы на наличие противопоказаний. Не рекомендуется вставлять накладки при:

• аномалиях прикуса;

• повышенной стираемости зубов;

• бруксизме;

• заболеваниях зубов и десен;

• наличии больших пломб на внутренней стороне зубных единиц;

• серьезных повреждениях зубов;

• высоком риске травмирования челюсти, например, занятии единоборствами.

Что же делать в этом случае? Чтобы виниры служили долго и не ломались первым этапом нужно привести в порядок полость рта, вылечить заболевания зубов и десен, исправить прикус и только потом делать протезирование.

Преимущества виниров

виниры в ростовеПроцедура микропротезирования с помощью виниров имеет ряд достоинств:

• быстрый результат — вы получите идеальную улыбку всего за три посещения клиники;

• минимальное обтачивание зубов или его полное отсутствие;

• безболезненность;

• комфорт при эксплуатации накладок;

• возможность подобрать форму, цвет и прозрачность виниров под свои зубы;

• долговечность;

• дополнительная защита зубных единиц;

• отсутствие необходимости регулярного отбеливания зубов.

Процедура установкивиниры ростов

Чтобы стать обладателем красивой улыбки, необходимо 2-3 посещения стоматолога. Вся процедура изготовления и установки микропротезов состоит из следующих этапов:

1) Осмотр ротовой полости на наличие заболеваний.

2) Проведение подготовительных работ — гигиеническая чистка зубов и подбор оттенка пластин.

3) Обработка зубов при необходимости, снятие слепков и установка временных накладок.

4) Изготовление виниров  в лаборатории.

5) Фиксация готовых накладок.

6) Проверка прикуса.

Сколько стоят виниры

Цена на виниры для зубов зависит от нескольких факторов:

• разновидности пластин (виниры, ультраниры или люминиры);

• количества;

• необходимости препарирования зубов;

• сопутствующих процедур (лечение заболеваний зубов и десен, исправление прикуса, удаление старых накладок и т. д.).

Запишитесь на консультацию прямо сейчас, и мы подберем для вас лучший вариант реставрации зубов с помощью виниров.