Лечение корневых каналов

Корневой канал — полость в корне зуба, заполненная рыхлой соединительной тканью (пульпой) со множеством лимфатических и кровеносных сосудов, а также нервных окончаний. В зубе может располагаться до 5 каналов.

Не во всех случаях повреждение каналов сопровождается острой болью у пациента. Часто изменения в пульпе обнаруживают только во время рентгенологической диагностики.

Признаки необходимости лечения корневых каналов:

• Зубная боль при чистке зубов или во время еды.
  • Ноющая зубная боль по ночам.
  • Повышенная чувствительность зубной эмали при воздействии низкой или высокой температуры.
  • Наличие коричневых, серых или желтых пятен на зубе.
  • Болезненность, покраснение и отек десны.

При обнаружении симптомов глубокого кариеса с повреждением корневых каналов стоматолог назначает эндодонтическое лечение. Оно осуществляется в несколько этапов, поэтому пациенту придется посетить клинику несколько раз.

Терапевтический метод лечения предполагает:

• удаление поврежденной пульпы и инфицированного дентина;
  • санацию — инструментальную и медикаментозную обработку зубных каналов;
  • герметизацию каналов с использованием гуттаперчи;
  • восстановление коронки зуба с помощью фотополимерного материала.

При осложнениях, могут назначаться и хирургические метода лечения, такие как резекция верхушки корня зубной единицы, ампутация корня, гранулэктомия, цистэктомия или гемисекция зуба.

Лечение корневых каналов в Ростове-на-Дону осуществляется в Центре Стоматологии и Эстетики Елены Ведерниковой с использованием высокоточного оптического оборудования. Это значительно сокращает возможность повреждения зубной единицы при очистке каналов, а следовательно риск осложнений сводится к минимуму. Наша клиника использует только современные методы обезболивания, поэтому даже самые сложные и продолжительные манипуляции не доставят вам болезненных ощущений и дискомфорта.

Если хотите сохранить зуб и избежать длительного лечения, не игнорируйте проблему. Запишитесь на прием к специалисту как можно раньше.